Регистрация происходит при отправке первого сообщения с любым свободным ником и паролем, если отмечено «зарегистрироваться». Можно регистрироваться с главной страницы, но если появится сообщение о премодерации - придется писать сообщение, регистрации без сообщения к модератору не попадают.
У нас в организации 2 SIM-карты Мегафона установлено в GSM-шлюзы. Вызовы идут с УАТС только соответственно на абонентов Мегафона по LCR. Приходят по маил счета и везде фигурируют исходящие вызовы на ТФОП. Как же так, подумал я - ведь этого не может быть. И это уже пол года. Вчера взял в Мегафоне детализацию, оказалось, что исходящими на ТФОП у них также считаются вызовы на абонентов Мегафон, если набрано не 10 цифр номера, а 11. Вот эта последняя цифра, якобы ошибочно набранная абонентом придает всему номеру статус городского. Это мне объяснили в центральном офисе на полном серьезе. Интересно, что по данным SMDR такие вызовы на самом деле были набраны правильно - 8 и далее 10 цифр. Кроме того шлюз после получения 11 цифр прекращает прием и посылает их в линию.
Это не в Туле, но... Сам Мегафоном не пользуюсь и о подобной ситуации не слышал, но наводит на мысли... Не плохо было бы проверить!!!
Отправлено: 11.08.10 12:21. Заголовок: Главное, по описанию..
Главное, по описанию, лишних цифр просто быть не может, шлюз принимает 11 и их набирает.. Откуда эти лишние цифры у Мегафона?.. Да и в логах АТС нет никаких лишних цифр.. А самое не понятное, пусть и лишняя цифра, но соединился то ты с нужным абонентом Мегафона, а не с городским каким то номером. Бред какой то!!!
Отправлено: 21.10.10 14:35. Заголовок: В продолжении темы: ..
В продолжение темы:
цитата:
Снова поднимаю тему, т.к. решения все нет. Написали письмо в Мегафон. Исправно ждали ответа 2 месяца (как положено по Закону). Не ответили. Написали письмо в Управление по надзору в сфере связи. Сразу же прислали письмо с ответом... Оказывается, мы не правильно набираем номер. Нужно набирать не 8-ХХХХХХХХХХ, а +7-ХХХХХХХХХХ. Мы работаем с LCR, а там добавить + не получается, как и с обычных телефонных аппаратов. Уже кажется, что Мегафон победил. Но есть и наш ответ Чемберлену. Шлюзы 2N, которые у нас используются, позволяют добавить "+" при маршрутизации. Следите за дальнейшим продолжением истории.
+7 общепринято..... на моб. с любого городского позвони как высветится номер? с мобильного на мобильный? у многих операторов тарифы в формате +7 пишутся...
полный телефонный номер - {код страны}{код города или оператора}{номер телефона}. Такой формат телефонного номера описан в рекомендации ITU-T E.164
Отправлено: 26.10.10 22:43. Заголовок: Ты вот пользуешься м..
Ты вот пользуешься мегафоном. Сам как набираешь мобильные номера, через +7, или через 8? Вообще, суть проблемы не в этом. Повторюсь, с чего весь сыр-бор.
цитата:
У нас в организации 2 SIM-карты Мегафона установлено в GSM-шлюзы. Вызовы идут с УАТС только соответственно на абонентов Мегафона по LCR. Приходят по маил счета и везде фигурируют исходящие вызовы на ТФОП. Как же так, подумал я - ведь этого не может быть. И это уже пол года. Вчера взял в Мегафоне детализацию, оказалось, что исходящими на ТФОП у них также считаются вызовы на абонентов Мегафон, если набрано не 10 цифр номера, а 11. Вот эта последняя цифра, якобы ошибочно набранная абонентом придает всему номеру статус городского. Это мне объяснили в центральном офисе на полном серьезе. Интересно, что по данным SMDR такие вызовы на самом деле были набраны правильно - 8 и далее 10 цифр. Кроме того шлюз после получения 11 цифр прекращает прием и посылает их в линию.
Я считаю, что подобная тарификация бред! Соединяешься, ведь, с абонентом мегафона. Какая разница, набрал 10 цифр, или 11, через 8-ку позвонил, или через+7? Ни о каком роуминге речи не идет.
Отправлено: 26.10.10 22:50. Заголовок: Ты вот пользуешься м..
цитата:
Ты вот пользуешься мегафоном. Сам как набираешь мобильные номера, через +7, или через 8?
я же выше написал
цитата:
З.Ы с появление первых операторов сотовой связи в самом начале помнится были проблемы с отправкой смс через 8ххх а через +7 работало.......
с тех пор привычка осталась, многие знакомые тоже так до сих пор номера сохраняют, а во вторых номер записан чаще в книге телефонной через +7 потому как обычно сохраняешь принятые тобой номера......
Отправлено: 26.10.10 23:03. Заголовок: ITvTule пишет: а в ..
ITvTule пишет:
цитата:
а в детализации по моему, в формате +7 пишется... как узнать через 8 звонил или +7 ща нету перед глазами.... но могу ошибаться
Надо просто попробовать позвонить на один и тот же номер через 8 и через +7, поговорить примерно одинаковое время и сравнить. Кстати, интересно было бы проверить, все же, как у нас ситуация с лишней цифрой на конце.
2N. А какая разница то? Люди набирают номер через 8, попадают на нужного абонента.. Смешно другое. С чего все началось?
цитата:
оказалось, что исходящими на ТФОП у них также считаются вызовы на абонентов Мегафон, если набрано не 10 цифр номера, а 11. Вот эта последняя цифра, якобы ошибочно набранная абонентом придает всему номеру статус городского. Это мне объяснили в центральном офисе на полном серьезе.
Это сначала.
А вот что ответили в Мегафоне на официальный запрос:
цитата:
Оказывается, мы не правильно набираем номер. Нужно набирать не 8-ХХХХХХХХХХ, а +7-ХХХХХХХХХХ.
И, все же, что неправильно? Лишняя цифра после номера, или 8 вместо +7?
Отправлено: 12.11.10 11:48. Заголовок: Продолжение истории...
Продолжение истории. Цитата с форума:
цитата:
Получил детализацию за октябрь. Хоть 8, хоть +7 - везде попадается 11 цифра номера. В сумме накинули лишних 440 рублей при абонентской плате 765 рублей. Написали еще одно письмо в Мегафон, где указали, что +7 не помогло (кто бы сомневался) и ждем ответа из управления по надзору в сфере связи. По Мегафону заметил в детализации и другие подозрительности. В детализации не указывается нормальная продолжительность разговора, а 1минута, 2 минута и т.д.. Также встретился номер не с 10 цифрами, а с 9 цифрами. Все это очень подозрительно.
Отправлено: 12.11.10 19:31. Заголовок: Мне вот, все же, инт..
Мне вот, все же, интересно, имеются ли в Туле подобные проблемы? Я не думаю, что только в одном регионе такая хрень... Или что, каждый филиал рулит по своему?
Отправлено: 22.11.10 17:27. Заголовок: Продолжение (можно с..
Продолжение (можно сказать, финал)... Цитата с форума:
цитата:
В общем получили мы ответ Управления федеральной службы по надзору в сфере связи (правда они также просрочили установленный Законом срок ответа на 3 дня), что факты изложенные в нашем письме подтвердились. В частности написано следующее: Максимальное число десятичных знаков в национальном номере Российской федерации равно 10. Отраженные в представленной Вами детализации 11 знаков номера могут являться как техническим сбоем пользовательского оборудования, так и ошибкой человеческого фактора при наборе номера. Правильность маршрутизации вызовов и их тарификация определяется оборудованием, установленным на сети оператора связи. При этом при фактически оказанной услуге внутризонового вызова, т.е. маршрутизация вызова произведена правильно в соответствии с №нац, тарификация звонка является некорректной, т.к. соответствует тарифу междугороднего вызова... Дальше по письму, что деньги нам вернули , Мегафон оштрафовали и обязали устранить недостаток.
Так вот!!! На самом деле деньги нам не вернули, проблема продолжается и никто ее не устраняет. На прошлой неделе мы отключили SIM карты Мегафона, перешли на тариф без абонентской платы и подключились к Билайну на "Офисный безлимит". Протестируем Билайн, пока не получим в начале декабря счет, тогда станет ясно выгодно на Билайне или нет. Но это уже другая история. А абонентам Центрального филиала Мегафона рекомендую иногда проверять свои счета. Левые вызовы стоят 4.50 за минуту и в детализации стоит 11 цифр. Поверьте, по моим данным проблема касается не только у нас.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет