Регистрация происходит при отправке первого сообщения с любым свободным ником и паролем, если отмечено «зарегистрироваться». Можно регистрироваться с главной страницы, но если появится сообщение о премодерации - придется писать сообщение, регистрации без сообщения к модератору не попадают.
Отправлено: 14.01.10 10:57. Заголовок: Переадресация по внешним линиям
Доброго времени суток.
Имеется ARIA SOHO. Станция с платой расширения 6/16. Имеется 3 внешних номера 47-46-43 47-46-23 и 47-45-91 все они находятся в одной группе, звонящий дозванивается до секретаря. Подскажите пожалуйста как настроить переадресацию, если например внешняя линия 47-46-43 занята и человек который звонит именно на этот номер слышал у себя не короткие гудки (занято), а его звонок переадресовался бы на один из свободных номеров этой группы (47-46-23 и 47-45-91).
Отправлено: 14.01.10 10:59. Заголовок: На вашей АТС это не ..
На вашей АТС это не сделать, так как занятость идет от городской АТС! Обращайтесь к оператору по поводу организации из ваших номеров многоканального телефона.
Отправлено: 14.01.10 11:53. Заголовок: У 47-46-43 и 47-46-2..
У 47-46-43 и 47-46-23 есть такая переадресация если звонит на 47-46-43 при его занятости можно попасть на 47-46-23. Позвонил оператору, они говорят что тут не при чем, никаких услуг не подключено. Может в ARIA SOHO есть какая то лазейка?
Отправлено: 14.01.10 12:47. Заголовок: Не совсем понял, что..
Не совсем понял, что означает как поданы? Нет не внутреннего абонента. Пример. Секретарем принят звонок по линии 47-46-43, она его переадресовала в нужный отдел, линия занята. Затем еще один абонент звонит на номер 47-46-43 и мы видим что входящий звонок на номер 47-46-23...
Отправлено: 14.01.10 13:31. Заголовок: Еще мысль одна у мен..
Еще мысль одна у меня возникла. У нас это не практикуется, а может быть у вас абоненты городской АТС, как пользователи, могут сами устанавливать переадресацию?...
цитата:
Пример. Секретарем принят звонок по линии 47-46-43, она его переадресовала в нужный отдел, линия занята. Затем еще один абонент звонит на номер 47-46-43 и мы видим что входящий звонок на номер 47-46-23...
А вы уверены, что второй абонент звонит именно на 47-46-43, а не на 47-46-23? Сами проверяли?
Отправлено: 14.01.10 15:29. Заголовок: Dron пишет: Еще мы..
Dron пишет:
цитата:
Еще мысль одна у меня возникла. У нас это не практикуется, а может быть у вас абоненты городской АТС, как пользователи, могут сами устанавливать переадресацию?...
Нет, не устанавливают.
Dron пишет:
цитата:
А вы уверены, что второй абонент звонит именно на 47-46-43, а не на 47-46-23? Сами проверяли?
Да уверен, проверял сам, стоял рядом с аппаратом и звонил с сотового. Оператор стоит на своем, никаких услуг не подключено.
Отправлено: 14.01.10 15:41. Заголовок: Ну, чтобы окончатель..
Ну, чтобы окончательно, так сказать, разобраться, проведите эксперимент. Отключите от АТС 47-46-23, подключите к этому номеру телефонный аппарат. Позвоните на номер 47-46-43, пусть ответят на звонок и не освобождают линию, позвоните на этот номер еще раз. Если зазвонит аппарат, то у оператора точно стоит переадресация, посему как, 47-46-23 в этом случае к АТС вашей не будет подключен!
Ну, чтобы окончательно, так сказать, разобраться, проведите эксперимент. Отключите от АТС 47-46-23, подключите к этому номеру телефонный аппарат. Позвоните на номер 47-46-43, пусть ответят на звонок и не освобождают линию, позвоните на этот номер еще раз. Если зазвонит аппарат, то у оператора точно стоит переадресация, посему как, 47-46-23 в этом случае к АТС вашей не будет подключен!
Отличная идея, так и сделаю. Правда после 5ти когда народ домой разбежится. Что получится напишу.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет