Регистрация происходит при отправке первого сообщения с любым свободным ником и паролем, если отмечено «зарегистрироваться». Можно регистрироваться с главной страницы, но если появится сообщение о премодерации - придется писать сообщение, регистрации без сообщения к модератору не попадают.
Отправлено: 19.10.09 10:40. Заголовок: Не "жмитесь" на программировании грамотными людьми!
Вчера очередной раз убедился в ситуации, когда клиент покупая АТС "экономит" на системном телефоне и грамотном программировании! Суть вопроса! Сервисная фирма купила АТС (Ария Соха) 3*8 минимальная конфигурация, без системного телефона на цифровом порту. В офисе все телефоны разношёрстные, начиная с трубок Панасоник, кончая Сименсами и телефоном вообще без названия! Жесть полная, если кто понимает о чем я...... Как обычно - ругали саму АТС, почём зря..... Оказалось - кривые руки предыдущих "настройщиков" и плюс - абсолютная телефонная безграмотность в плане оборудования!!!!!!! Итак, Флэш на атс - 200-500мс. поднял до 200-800, сразу начали "работать" Панасы. Факс аппарат программно стоял на 850мс. Потому с него и не было пересылки входящего звонка с СО. Радиотрубки - не имеют кнопки Флэш, эту функцию в них выполняет кнопка "R" - повтор набранного номера.... Для корректной работы - нажимаем R, затем номер абонента, куда отправляем звонок и не забываем ОТБИТЬСЯ!!!!!!!! Вот что народ не понимал! Короче - суть вопроса не в АТС, хотя и ее надо грамотно настроить, а по большей степени - кривые ручки "студентов" и ухорей, кто считает что мы (грамотные люди) зря свои деньги получаем!!!! А жаль!
Отправлено: 20.10.09 07:47. Заголовок: Полностью согласен! ..
Полностью согласен! Люди часто экономят на установке, пытаются сами запрграммить, особенно не вникая в суть этого дела. Отсюда и выходят всякие ляпы, зачастую просто элементарные ошибки. А из-за неквалифицированной установки и программирования незаслуженно страдает репутация оборудования. Накосячат по незнанию и по неопытности, а потом: "Железо плохое!..."
Отправлено: 30.10.09 09:53. Заголовок: По поводу разнородно..
По поводу разнородного телефонного оборудования, некоторые отечественные атс например умеют подстраивать время флеш персонально для каждого порта а также могут иметь все функции на дисковом аппарате. И вообще более дружественны к пользователям. А при установке атс 60% времени уходит на разговору и обучение (тупых) пардон клиентов (точнее их работников) а некоторые вообше не хотят учиться.
Отправлено: 30.10.09 12:59. Заголовок: Dron пишет: По пово..
Dron пишет:
цитата:
По поводу разнородного телефонного оборудования, некоторые отечественные атс например умеют подстраивать время флеш персонально для каждого порта а также могут иметь все функции на дисковом аппарате. И вообще более дружественны к пользователям. А при установке атс 60% времени уходит на разговору и обучение (тупых) пардон клиентов (точнее их работников) а некоторые вообше не хотят учиться.
Сталкивался и продолжаю сталкиваться с полным нежеланием людей чему-то учиться!!!!!!! Тупость и нежелание что-то уметь, - это у нас в роду, но "лень" всегда была двигателем прогресса!!!! Что касаемо наших отечественных АТС, начинал с АТСКУ 50/200 могу сказать, что качество и "мозги" наших "конструкторов" в смысле железа - желает быть лучше, а уж про понимание сути - вообще промолчу! Не умеем мы головой и руками одновременно, разве что только в военке, и то последнее время и это "просрали"......... Жаль, очень жаль! Потому и занимаюсь Панасами, Самсунгами и Лыжами.... Думаю этого уже хватит, а то крыша едет потихонечку........
Отправлено: 30.10.09 13:34. Заголовок: Полностью согласен с..
Полностью согласен с мнением Алексея по поводу отечественных АТС. А возможность подстраивать время флеш персонально для каждого порта - это вообще не проблема. На АТС LG-Nortel общими настройками можно заставить работать аппараты в различном диапазоне времени флешь. А по поводу доступности функций на дисковых аппаратах- как показывает большой практический опыт, в организациях, где еще стоят диковые аппараты из функций пользуют только прием звонков, набор номеров, ну и перевод звонков. А это все замечательно делается и на дисковом аппарате! И еще по поводу отечественных АТС. Занимались в свое время и М200, и максикомами - функциональность слабая, да и качество... Опплевались в свое время.
Полностью согласен с мнением Алексея по поводу отечественных АТС. А возможность подстраивать время флеш персонально для каждого порта - это вообще не проблема. На АТС LG-Nortel общими настройками можно заставить работать аппараты в различном диапазоне времени флешь. А по поводу доступности функций на дисковых аппаратах- как показывает большой практический опыт, в организациях, где еще стоят диковые аппараты из функций пользуют только прием звонков, набор номеров, ну и перевод звонков. А это все замечательно делается и на дисковом аппарате! И еще по поводу отечественных АТС. Занимались в свое время и М200, и максикомами - функциональность слабая, да и качество... Опплевались в свое время.
Я с удовольствием работаю как с "LG-Nortel", так и "Samsung" рад что вовремя решил перепрофилироваться на Лыжу...... А вот Панасы меня расстроили...... Так что в любом случае это оборудование на "голову" выше наших самоделок........
Отправлено: 09.11.09 09:34. Заголовок: pashal По описанию ..
pashal По описанию в тех же трубках Панасоник, читаем что ФУНКЦИЯ (FLASH) использует кнопку........... "R". Я конечно могу ошибаться в дословном переводе, школу то 26 лет назад закончил, но что написано в доках - то и пытался пояснить людям! Суть вопроса от этого не сильно меняется, на мой взгляд!
Знавал я людей которые распространяли атски из третьих стран (или пятых ну в общем вообще не авторитетных) и говорили "хорошая станция" я их научил GHX, плевались долго хотя и те и другие рулятся с телефона. Это про стародавние времена когда качество было не на высоком уровне. Лет дясятназад я людям доказывал блин лж это хорошо только давайте мы её отстроим. но люди шли в сторону панаса. ( не все;) Таперича кризис и продажи отечественного оборудования увеличились в разы, а я по прежнему говорю что заставлю работать даже не любимый астерикс но цена то цена!
Отправлено: 12.11.09 10:07. Заголовок: jester пишет: Лет д..
jester пишет:
цитата:
Лет дясятназад я людям доказывал блин лж это хорошо только давайте мы её отстроим. но люди шли в сторону панаса. ( не все;) Таперича кризис и продажи отечественного оборудования увеличились в разы, а я по прежнему говорю что заставлю работать даже не любимый астерикс но цена то цена!
Согласен полностью....... Но к сожалению, если народ "уперся" в Панасы, то очень сложно их переубедить....... Но будем стараться!
Отправлено: 12.11.09 10:41. Заголовок: Панас сильно раскруч..
Панас сильно раскручен, первым пришел в 90-х. Но проблема альтернативного оборудования в том, что требует более квалифицированной установки. Люди после панаса с его примитивом по программированию (в первую очередь аналоговые АТС) трудно переходят на другую стратегию программирования. Именно низкая квалификация спецов зачастую портит отношение к тем же LG-Nortel. Сколько раз приходилось настраивать АТС после вмешательства "профанов". И после првильной настройки у клиентов сразу же меняется мнение в лучшую сторону!
Отправлено: 12.11.09 10:51. Заголовок: А по поводу отечеств..
А по поводу отечественных АТС говрил и буду говорить: функциональность низкая, надежность тоже (не у всех, конечно). А цена... Да. зачастую она даже выше, чем у тех же LG-Nortel. А ежели она и пониже, то надо сравнить еще функциональные возможности. Сейчас народ в основном не ограничивается только приемом и перводом звонков... А потом, есть пословица:"Скупой плати дважды!" В чем лично я неоднократно убеждался!
Панас сильно раскручен, первым пришел в 90-х. Но проблема альтернативного оборудования в том, что требует более квалифицированной установки. Люди после панаса с его примитивом по программированию (в первую очередь аналоговые АТС) трудно переходят на другую стратегию программирования. Именно низкая квалификация спецов зачастую портит отношение к тем же LG-Nortel. Сколько раз приходилось настраивать АТС после вмешательства "профанов". И после првильной настройки у клиентов сразу же меняется мнение в лучшую сторону!
Мне вот интересно, как "умники" начнут сами лезть в iPECS....... Вот где "шороху" то будет........
Уважаемый, jester! Вы достаточно активно принимаете участие в форуме, а почему не регистрируетесь?
цитата:
Знавал я людей которые распространяли атски из третьих стран (или пятых ну в общем вообще не авторитетных) и говорили "хорошая станция" я их научил GHX, плевались долго хотя и те и другие рулятся с телефона. Это про стародавние времена когда качество было не на высоком уровне. Лет дясятназад я людям доказывал блин лж это хорошо только давайте мы её отстроим. но люди шли в сторону панаса. ( не все;) Таперича кризис и продажи отечественного оборудования увеличились в разы, а я по прежнему говорю что заставлю работать даже не любимый астерикс но цена то цена!
А, ежели не брать во внимание, что приходится устанавливать, Вы какие АТС предпочитаете? А насчет цены, тот же iPECS 50-й, который имеет 4 voip, 4 аналоговые СЛ, 2 аналоговых внутренних порта при возвожности коммутировать до 50 абонентов, голосовая почта 6 каналов 270 мин с возможностью записи всех разговоров, web интерфейc, возможность видеоконференции и т.д., стоит 21000 руб. Это много, или мало? Или, к примеру, ARIA SOHO в базовой комплектации 3х8 при цене 8500 руб., поддерживает русский АОН и CID, конференцию до 15 абонентов, понимает отбой на внешних линиях... Опять же, это дорого, или дешево? Это все не в обиду! Просто хочется узнать откровенное мнение.
Отправлено: 25.11.09 09:04. Заголовок: Именно понимает прак..
Именно понимает практически в 100%. За исключением некоторых АТС с не совсем стандартными сигналами! И понимала с самого своего появления! Это ОДНОЗНАЧНО! Нами их установлено тьма!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Это касается всех новых моделей АТС LG-Nortel! ipLDK-100/300/300E тоже сейчас понимают, но не очень надежно.
Отправлено: 25.11.09 09:59. Заголовок: с какой-то определён..
с какой-то определённой версии MPB? Если на Арию установить плату автооператора без отбойника это нормально не работает+ если использовать переадресацию на внеший- тоже самое.
Отправлено: 25.11.09 10:02. Заголовок: отбой соха точно пон..
отбой соха точно понимают, у нас много клиентов которые меняли свои панасоники, максикомы и т.д. на соху, чтобы была возможность переадресации на мобилку и линии неподвисали при этом, определение занятости происходит в течении 5 сек., и автодозвон работает тоже класно. Ещё были случаи когда соху ставили для предоставления ip-телефонии, именно по той причине что СО не подвисают не при входящей связи не при исходящей связи. Просто надо уметь настроить
отбойники ненужны , и версия MPB роли неиграет, мы ставили и со старыми версиями и с новыми. плата автооператора вообще работает отлично проблем никогда невозникало и с многоуровневым меню и с обычным донабором
отбойники ненужны , и версия MPB роли неиграет, мы ставили и со старыми версиями и с новыми. плата автооператора вообще работает отлично проблем никогда невозникало и с многоуровневым меню и с обычным донабором
Могу подтвердить........ У меня из 4-х СО на Сохе 2 были Щекинские, а 2 на GSM шлюзах! Все пашет без отбойников и понимает сигналы "отбоя" как городской АТС, так и шлюза!!!!!!!
Отправлено: 25.11.09 17:00. Заголовок: Ну Соху я начал уста..
Ну Соху я начал устанавливать тоже, как только она появилась и когда с толкнулся с зависанием линий, обратился к поставщику (SeverenTelecom) с разъяснением, как с этим бороться. Тех. поддержка ST сообщила мне следующие что исправляется данная проблема детектором отбоя и программированием ПГМ142 "Open Loop Detect Timer". И это действительно помогало. И как сейчас помню в тех версиях ПГМ 142 заканчивался параметром "DISA DELAY TIMER" Так что это появилось чуть позже, с более свежой версией ПО стр.250
Сейчас прогнал по всем АТС серии LG данный параметр был и есть только в ipLDK, но никак ARIA SOHO
Отправлено: 25.11.09 17:19. Заголовок: Первая соха, с котор..
Первая соха, с которой столкнулись, была 3.6А... Вторую буковку уже не помню. А вот в инструкции, кажется, все же, про это ничего и не было написано. Привычка у меня смотреть все на новых вещах! Так что было это, было! АОН русский, действительно, на первых версиях практически не работал - это да!
Отправлено: 01.12.09 09:07. Заголовок: В iPECS несколько по..
В iPECS несколько по другому. Кстати, этот софтфон касательно iPECS и не упоминается, хотя и обзывается им. Видимо, на 5 версии не пашет! Phontege без проблем работает.
Отправлено: 04.12.09 09:00. Заголовок: Ну как, скачиваете с..
Ну как, скачиваете с инета какую-нибудь прогу, я пробовал 3CXE, устанавливаете на компе. Прописываете в ней абонентов. А дальше настройки SIP АТС, при наличии на ней плат VOIB, конечно. Ну и на роутере необходимо маршруты прописать, естественно.
Отправлено: 04.12.09 15:20. Заголовок: ок попробуем. Есть о..
ок попробуем. Есть одна проблемка на моей ipLDK100. Помимо потока и войпи есть ещё аналоговая линия и загвоздка следующая при выходе на эту линии и наборе 09 или 060 АТС набирает только первую цифру 0 дальше набора нет ( линия в пульсе, отлично слышно). Есть LCR но там у меня тоько один маршрут на набор 89. Его естественно отключал, беспонт. Ну и на край подключался к аналогу до АТС набирает всё на "ура".
Отправлено: 04.12.09 15:25. Заголовок: oetwos пишет: ок по..
oetwos пишет:
цитата:
ок попробуем. Есть одна проблемка на моей ipLDK100. Помимо потока и войпи есть ещё аналоговая линия и загвоздка следующая при выходе на эту линии и наборе 09 или 060 АТС набирает только первую цифру 0 дальше набора нет ( линия в пульсе, отлично слышно). Есть LCR но там у меня тоько один маршрут на набор 89. Его естественно отключал, беспонт. Ну и на край подключался к аналогу до АТС набирает всё на "ура".
Если я не ошибаюсь, пусть меня поправит наш уважаемый "Гуру", но это происходит из-за выбора М11,12,13, и т.д. То есть, иными словами или АТС анализирует весь набранный номер сразу, или после первой цифры предоставляет саму линию, а вот в нее уже не вываливает набор!!!!!! Я точно не могу сказать, но мне кажется что здесь!!!!!!!!! Повнимательней надо в доки залезть, про ЛЦР!!!!!!!!!!
Отправлено: 04.12.09 15:38. Заголовок: По умолчанию, в план..
По умолчанию, в плане нумерации, 0 - это вызов администратора. Его нужно убить, если пользуешь LCR. Тема эта, народ, никак не относится к ARIA SOHO. Переносите ее в нужный раздел!
Отправлено: 04.12.09 15:38. Заголовок: Dron пишет: По умо..
Dron пишет:
цитата:
По умолчанию, в плане нумерации, 0 - это вызов администратора. Его нужно убить, если пользуешь LCR. Тема эта, народ, никак не относится к ARIA SOHO. Переносите ее в нужный раздел!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет