On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]

Регистрация происходит при отправке первого сообщения с любым свободным ником и паролем, если отмечено «зарегистрироваться». Можно регистрироваться с главной страницы, но если появится сообщение о премодерации - придется писать сообщение, регистрации без сообщения к модератору не попадают.



АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.14 18:43. Заголовок: ARIA SOHO vs регистратор переговоров


Доброго всем дня!
Существует внешний прибор - регистратор телефонных переговоров, который устанавливается параллельно телефонному аппарату и умеет успешно записывать разговоры, определять направление звонка (вход./исход.), определять номер абонента (вход./исход.) и тп.
Ссылка на устройство: http://www.npficon.ru/catalog/zapis-telefonnyh-razgovorov/icon-tr4.html
Если регистратор подключить напрямую к линии (минуя АТС), то все вышеперечисленные функции успешно работают: определяются номера (стационарные и сотовые), определяется направление вызова.
Собственно проблема:
При подключении регистратора после АТС ARIA-SOHO перестает работать определитель номера и все вызовы отмечаются как исходящие (входящие тоже помечаются как исходящие).
Подскажите пожалуйста, как настроить АТС, чтобы определитель номера и определение направления вызова работали корректно?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 45 , стр: 1 2 3 All [только новые]





Сообщение: 8
Зарегистрирован: 21.04.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.14 13:23. Заголовок: Dron пишет: А вариа..


Dron пишет:

 цитата:
А вариант писать не внутренних абонентов, а внешние линии не катит?


тоесть поставить регистратор ДО атс?

подскажите, я сам не очень в аонах понимаю, что мне говорить провайдеру и о чем его просить?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 598
Зарегистрирован: 03.10.09
Откуда: Россия, Тула
Репутация: 2
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.14 13:27. Заголовок: Ну да, поставить его..


Ну да, поставить его до АТС. На самих же линиях вы пишите, что определяется номер.
С провайдером надо поговорить о типе АОН, который у них выставлен. Попросить поменять его на другой. Как я уже писал, FSK FSK рознь. Имеются разновидности. Вот, например, когда пров выставляет белкор, то, по моим наблюдениям, номера определяются.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 10
Зарегистрирован: 21.04.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.14 16:06. Заголовок: изложил билайну суть..


изложил билайну суть проблемы, посмотрим на реакцию :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 11
Зарегистрирован: 21.04.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.14 13:50. Заголовок: здравствуйте! сегодн..


здравствуйте!
сегодня получит ответ от провайдера.

 цитата:
В нашей организации установлена офисная АТС "LG ARIA SOHO", определитель номера работает на всех линиях при подключении до АТС, при подключении после АТС - номер не определяется. Если опираться на то, что наша АТС настроена верно, тогда проблема может быть в услуги "Caller ID". А именно в конкретном стандарте "Caller ID". Скорее всего Ваша компания предоставляет услугу "Caller ID" по стандарту "Bellcore" или "ETSI". Существует такая информация о том, что наша АТС корректно работает со стандартом "Bellcore".
Скажите пожалуйста, возможно ли узнать по какому стандарту Вы предоставляете услугу "Caller ID" и можно ли этот стандарт изменить.



 цитата:
Добрый день!
Ваши номера обслуживаются через VoIP шлюзы. По информации от инженеров СПД, на шлюзе, через который обслуживаются номера Вашей организации, используется услуга "Caller ID" в стандарте Bellcore.


такие дела. теперь, чтобы окончательно отсечь вероятность того, что что-то не работает до АТС, нужно мне все-таки найти дект-телефон и проверить, определяется ли номер.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 599
Зарегистрирован: 03.10.09
Откуда: Россия, Тула
Репутация: 2
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.14 15:33. Заголовок: А что это даст? Вы ж..


А что это даст? Вы ж писали, что на системнике номера не видно, значит, АТС его не определяет!
Странно, конечно, но с Bellcore, вроде, всегда работало. Смущает, что вы сами с инженером не общались, ответ, просто, на отписку похож. Вы услышали то, что просили. Упомянули про Bellcore - у них, конечно же, Bellcore и стоит...
А на DECT трубке, скорее всего, номера будут определяться. АОН у них всеядный.
У вас на АТС какая версия?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 12
Зарегистрирован: 21.04.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.14 07:57. Заголовок: перед этим письмом я..


перед этим письмом я долго общался с разного сорта менеджерами, раза 4 меня переключали с одного на другого и весь этот текст я повторял заново :) В итого сказали мол изложите письменно и мы передадим нашим инженерам. да честно говоря я тоже думаю, что на трубке все определится, на регистраторе же без проблем определяется.
версия 3.9Са. я вот думаю может, что то не так в 147 программе настроили, там ведь еще тайминги какие то

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 600
Зарегистрирован: 03.10.09
Откуда: Россия, Тула
Репутация: 2
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.14 08:46. Заголовок: Дворник пишет: вер..


Дворник пишет:

 цитата:
версия 3.9Са. я вот думаю может, что то не так в 147 программе настроили, там ведь еще тайминги какие то


Тайминги - это для "русского" АОН (RCID). Для Caller ID (FSK, DTMF) они не используются и, в общем то, никаких других настроек нет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 601
Зарегистрирован: 03.10.09
Откуда: Россия, Тула
Репутация: 2
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.14 12:04. Заголовок: Кстати, а если на но..


Кстати, а если на номер внутрениий, на котором регистратор подключен, позвонить с другого внутреннего, номер определяется?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 13
Зарегистрирован: 21.04.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.14 13:06. Заголовок: Dron пишет: Кстати,..


Dron пишет:

 цитата:
Кстати, а если на номер внутрениий, на котором регистратор подключен, позвонить с другого внутреннего, номер определяется?


нет

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 602
Зарегистрирован: 03.10.09
Откуда: Россия, Тула
Репутация: 2
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.14 13:09. Заголовок: О как! Повторяю вопр..


О как! Повторяю вопрос(уже писал про это), в 110 программе какой тип назначен на этом внутреннем портике?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 14
Зарегистрирован: 21.04.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.14 15:05. Заголовок: дак ничего не измени..


дак ничего не изменилось с тех пор, как я на него отвечал - вот скриншот:
скрин

причем при звонке с внутреннего номера на системный телефон, внутренний номер определяется

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 603
Зарегистрирован: 03.10.09
Откуда: Россия, Тула
Репутация: 2
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.14 15:19. Заголовок: Очень интересно! А н..


Очень интересно! А на регистраторе тоже FSK выставлено сейчас?
И что, не определяется номерок внутренний, с которого вызывается 137?

Системный телефон совершенно другая песня. Это ж цифровой аппарат, он номер просто от АТС получает. Т.е., тут(в случае вызова с внутреннего номера) и не CID вовсе!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 604
Зарегистрирован: 03.10.09
Откуда: Россия, Тула
Репутация: 2
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.14 15:19. Заголовок: Я все к тому, что по..


Я все к тому, что по внутренней связи проблем с АОН, в общем то, не наблюдал никогда.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 15
Зарегистрирован: 21.04.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.14 09:06. Заголовок: все исходящие звонки..


все исходящие звонки с телефона, который параллельно регистратору, определяются нормально, хоть внутренние хоть какие, даже если просто потыкать кнопки на аппарате - в программе регистратора отображаются нажатые цифры. входящие номера не отображаются ни в какую, при всех возможных вариантах фск, аонов и тп. может атс глючит, может быть настройки сбросить?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 605
Зарегистрирован: 03.10.09
Откуда: Россия, Тула
Репутация: 2
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.14 09:20. Заголовок: Да что там про исход..


Да что там про исходящую то говорить, это ж к АОН не имеет никакого отношения!
Меня смущает, что у вас нет АОН и при внутренних вызовах.
А вы до 3.9 версию сами поднимали? Какая изначально была?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 45 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 29
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет