Регистрация происходит при отправке первого сообщения с любым свободным ником и паролем, если отмечено «зарегистрироваться». Можно регистрироваться с главной страницы, но если появится сообщение о премодерации - придется писать сообщение, регистрации без сообщения к модератору не попадают.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация:
0
Отправлено: 21.04.14 18:43. Заголовок: ARIA SOHO vs регистратор переговоров
Доброго всем дня! Существует внешний прибор - регистратор телефонных переговоров, который устанавливается параллельно телефонному аппарату и умеет успешно записывать разговоры, определять направление звонка (вход./исход.), определять номер абонента (вход./исход.) и тп. Ссылка на устройство: http://www.npficon.ru/catalog/zapis-telefonnyh-razgovorov/icon-tr4.html Если регистратор подключить напрямую к линии (минуя АТС), то все вышеперечисленные функции успешно работают: определяются номера (стационарные и сотовые), определяется направление вызова. Собственно проблема: При подключении регистратора после АТС ARIA-SOHO перестает работать определитель номера и все вызовы отмечаются как исходящие (входящие тоже помечаются как исходящие). Подскажите пожалуйста, как настроить АТС, чтобы определитель номера и определение направления вызова работали корректно?
Отправлено: 21.04.14 18:57. Заголовок: C ICON сталкиваться ..
C ICON сталкиваться не приходилось. Какие в нем настройки понятия не имею. По АОН: PGM147(CO CID Attributes). В PGM110 тип абонента должен быть CID SLT Type (FSK). В PGM114 CLIP LCD Display = ON. А вот почему входящие помечаются как исходящие, ХЗ. Может в ICON есть какие настройки по этому поводу. Но, я не в курсе.
Отправлено: 22.04.14 08:29. Заголовок: не много не понял ка..
не много не понял касательно PGM147(CO CID Attributes), какие конкретно параметры и значения нужно поставить: скриншот настроек остальные параметры согласно вашим рекомендациям
настройки регистратора: img 1 img 2 собственно, других настроек там нет. не много не правильно описал проблему определителя номера, номера всех исходящих вызовов определяются верно. а вот входящие определяются, как исходящие и номер не определяется
Отправлено: 22.04.14 12:35. Заголовок: Это, конечно, самый ..
Это, конечно, самый правильный вариант! Но, можно, хотя бы, понять, поддерживается ли Caller ID, или нет (о Российском АОН речь не ведем) с помощью, например, DECT радиотелефона (трубки). Подключить напрямую на внешнюю линию и проверить, будет ли определяться номер(поиграть настройками АОН на трубке).
Отправлено: 22.04.14 12:56. Заголовок: Если регистратор под..
цитата:
Если регистратор подключить напрямую к линии (минуя АТС), то все вышеперечисленные функции успешно работают: определяются номера (стационарные и сотовые), определяется направление вызова.
номера определяются только с помощью: Caller ID FSK (между 1 и 2 звонками), скриншот img2 настроек регистратора
Отправлено: 22.04.14 13:07. Заголовок: В 147 программе выст..
В 147 программе выставлено FSK? В вашем девайсе сейчас выставлено Caller ID FSK (между 1 и 2 звонками)? Далее на внутреннем порту АТС... Если отключить аппарат, который параллельно девайсу? Если отключить девайс, оставив только аппарат с Caller ID(таже DECT трубка)?
При выполнении, естественно, о чем выше писал: В PGM110 тип абонента должен быть CID SLT Type (FSK). В PGM114 CLIP LCD Display = ON.
Отправлено: 22.04.14 14:20. Заголовок: что сейчас выставлен..
что сейчас выставлено на АТС: в PGM110 тип абонента CID SLT Type (FSK); В PGM114 CLIP LCD Display = ON; скриншот программы 147: screen если подключить девайс после АТС то не работает ни один способ определения номера, в том числе Caller ID FSK (между 1 и 2 звонками), который успешно работает минуя АТС. к сожалению, дект телефона нет в наличии как быть дальше?
Отправлено: 22.04.14 14:40. Заголовок: А есть ли возможност..
А есть ли возможность попросить провайдера попробовать разные типы Caller ID? Я вот, к примеру, точно знаю, что соха нормально определяет так называемый белкор.
Отправлено: 23.04.14 08:11. Заголовок: дело в том, что наш ..
дело в том, что наш провайдер - билайн, а у билайна все проходит через доп соглашения к договору, а это согласования, подписи и прочее. очень уж накладно получится. я так понимаю нигде непосредственно в АТС не проверить определяется ли номер? а если через системный телефон, в нем наверно есть определитель номера?
Отправлено: 23.04.14 08:50. Заголовок: Да, конечно, если им..
Да, конечно, если имеется системный телефон, то проверить можно! Если номер определяется АТС, то на системнике он должен отображаться. Не забываем, для системника в PGM114 CLIP LCD Display = ON.
Отправлено: 23.04.14 13:27. Заголовок: Ну да, поставить его..
Ну да, поставить его до АТС. На самих же линиях вы пишите, что определяется номер. С провайдером надо поговорить о типе АОН, который у них выставлен. Попросить поменять его на другой. Как я уже писал, FSK FSK рознь. Имеются разновидности. Вот, например, когда пров выставляет белкор, то, по моим наблюдениям, номера определяются.
здравствуйте! сегодня получит ответ от провайдера.
цитата:
В нашей организации установлена офисная АТС "LG ARIA SOHO", определитель номера работает на всех линиях при подключении до АТС, при подключении после АТС - номер не определяется. Если опираться на то, что наша АТС настроена верно, тогда проблема может быть в услуги "Caller ID". А именно в конкретном стандарте "Caller ID". Скорее всего Ваша компания предоставляет услугу "Caller ID" по стандарту "Bellcore" или "ETSI". Существует такая информация о том, что наша АТС корректно работает со стандартом "Bellcore". Скажите пожалуйста, возможно ли узнать по какому стандарту Вы предоставляете услугу "Caller ID" и можно ли этот стандарт изменить.
цитата:
Добрый день! Ваши номера обслуживаются через VoIP шлюзы. По информации от инженеров СПД, на шлюзе, через который обслуживаются номера Вашей организации, используется услуга "Caller ID" в стандарте Bellcore.
такие дела. теперь, чтобы окончательно отсечь вероятность того, что что-то не работает до АТС, нужно мне все-таки найти дект-телефон и проверить, определяется ли номер.
Отправлено: 24.04.14 15:33. Заголовок: А что это даст? Вы ж..
А что это даст? Вы ж писали, что на системнике номера не видно, значит, АТС его не определяет! Странно, конечно, но с Bellcore, вроде, всегда работало. Смущает, что вы сами с инженером не общались, ответ, просто, на отписку похож. Вы услышали то, что просили. Упомянули про Bellcore - у них, конечно же, Bellcore и стоит... А на DECT трубке, скорее всего, номера будут определяться. АОН у них всеядный. У вас на АТС какая версия?
Отправлено: 25.04.14 07:57. Заголовок: перед этим письмом я..
перед этим письмом я долго общался с разного сорта менеджерами, раза 4 меня переключали с одного на другого и весь этот текст я повторял заново :) В итого сказали мол изложите письменно и мы передадим нашим инженерам. да честно говоря я тоже думаю, что на трубке все определится, на регистраторе же без проблем определяется. версия 3.9Са. я вот думаю может, что то не так в 147 программе настроили, там ведь еще тайминги какие то
Отправлено: 28.04.14 15:19. Заголовок: Очень интересно! А н..
Очень интересно! А на регистраторе тоже FSK выставлено сейчас? И что, не определяется номерок внутренний, с которого вызывается 137?
Системный телефон совершенно другая песня. Это ж цифровой аппарат, он номер просто от АТС получает. Т.е., тут(в случае вызова с внутреннего номера) и не CID вовсе!
Отправлено: 29.04.14 09:06. Заголовок: все исходящие звонки..
все исходящие звонки с телефона, который параллельно регистратору, определяются нормально, хоть внутренние хоть какие, даже если просто потыкать кнопки на аппарате - в программе регистратора отображаются нажатые цифры. входящие номера не отображаются ни в какую, при всех возможных вариантах фск, аонов и тп. может атс глючит, может быть настройки сбросить?
Отправлено: 29.04.14 09:20. Заголовок: Да что там про исход..
Да что там про исходящую то говорить, это ж к АОН не имеет никакого отношения! Меня смущает, что у вас нет АОН и при внутренних вызовах. А вы до 3.9 версию сами поднимали? Какая изначально была?
Отправлено: 29.04.14 10:43. Заголовок: А последовательно ин..
А последовательно инициализировали промежуточные версии, включая 3.9, в 452 программе? Нажимали последовательно кнопочки Init.Ver.3.7, Init.Ver.3.8, Init.Ver.3.9??
Отправлено: 29.04.14 15:32. Заголовок: Если, к примеру, ини..
Если, к примеру, инициализация начальная выполнена неправильно, то могут вылазить всяческие неприятности.
Правильная первоначальная инициализация - залог правильной работы АТС!
Перед запуском системы ARIA SOHO произведите инициализацию системы согласно следующей инструкции: 1. Перед проведением инициализации системы ARIA SOHO установите переключатель DIP (SW2) на плате MBU в положение ON для защиты данных системы в случае пропадания питания. 2. Установите переключатель DIP (SW1-4) на плате MBU в положение ON. Имеется в виду именно 4-я секция этого переключателя! 3. Подключите шнур электропитания к системе ARIA SOHO и розетке электросети. Включите АТС. 4. Установите код страны (Программа 100). Для Росси это 7 (при программировании с системного телефона), CIS (при использовании PCAdmin). 5. Произведите перезагрузку системы ARIA SOHO. 6. После перезагрузки установите групповой микропереключатель DIP (SW1-4) на плате MBU в положение OFF, для защиты произведенных настроек.
Предварительно надо полностью обнулить АТС - SW2 в OFF, все секции SW1 в ONN и выключить АТС минут на 5.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет