On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]

Регистрация происходит при отправке первого сообщения с любым свободным ником и паролем, если отмечено «зарегистрироваться». Можно регистрироваться с главной страницы, но если появится сообщение о премодерации - придется писать сообщение, регистрации без сообщения к модератору не попадают.



АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.14 18:43. Заголовок: ARIA SOHO vs регистратор переговоров


Доброго всем дня!
Существует внешний прибор - регистратор телефонных переговоров, который устанавливается параллельно телефонному аппарату и умеет успешно записывать разговоры, определять направление звонка (вход./исход.), определять номер абонента (вход./исход.) и тп.
Ссылка на устройство: http://www.npficon.ru/catalog/zapis-telefonnyh-razgovorov/icon-tr4.html
Если регистратор подключить напрямую к линии (минуя АТС), то все вышеперечисленные функции успешно работают: определяются номера (стационарные и сотовые), определяется направление вызова.
Собственно проблема:
При подключении регистратора после АТС ARIA-SOHO перестает работать определитель номера и все вызовы отмечаются как исходящие (входящие тоже помечаются как исходящие).
Подскажите пожалуйста, как настроить АТС, чтобы определитель номера и определение направления вызова работали корректно?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 45 , стр: 1 2 3 All [только новые]


администратор




Сообщение: 589
Зарегистрирован: 03.10.09
Откуда: Россия, Тула
Репутация: 2
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.14 18:57. Заголовок: C ICON сталкиваться ..


C ICON сталкиваться не приходилось. Какие в нем настройки понятия не имею.
По АОН:
PGM147(CO CID Attributes).
В PGM110 тип абонента должен быть CID SLT Type (FSK).
В PGM114 CLIP LCD Display = ON.
А вот почему входящие помечаются как исходящие, ХЗ. Может в ICON есть какие настройки по этому поводу. Но, я не в курсе.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 21.04.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.14 08:29. Заголовок: не много не понял ка..


не много не понял касательно PGM147(CO CID Attributes), какие конкретно параметры и значения нужно поставить:
скриншот настроек
остальные параметры согласно вашим рекомендациям

настройки регистратора:
img 1
img 2
собственно, других настроек там нет.
не много не правильно описал проблему определителя номера, номера всех исходящих вызовов определяются верно. а вот входящие определяются, как исходящие и номер не определяется


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 590
Зарегистрирован: 03.10.09
Откуда: Россия, Тула
Репутация: 2
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.14 09:08. Заголовок: Какой тип АОН у вас ..


Какой тип АОН у вас на городских линиях?
Плясать надо от этого.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 21.04.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.14 12:29. Заголовок: а скажите по секрету..


а скажите по секрету как определить, спрашивать провайдера?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 591
Зарегистрирован: 03.10.09
Откуда: Россия, Тула
Репутация: 2
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.14 12:35. Заголовок: Это, конечно, самый ..


Это, конечно, самый правильный вариант! Но, можно, хотя бы, понять, поддерживается ли Caller ID, или нет (о Российском АОН речь не ведем) с помощью, например, DECT радиотелефона (трубки). Подключить напрямую на внешнюю линию и проверить, будет ли определяться номер(поиграть настройками АОН на трубке).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 4
Зарегистрирован: 21.04.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.14 12:56. Заголовок: Если регистратор под..



 цитата:
Если регистратор подключить напрямую к линии (минуя АТС), то все вышеперечисленные функции успешно работают: определяются номера (стационарные и сотовые), определяется направление вызова.


номера определяются только с помощью: Caller ID FSK (между 1 и 2 звонками), скриншот img2 настроек регистратора

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 592
Зарегистрирован: 03.10.09
Откуда: Россия, Тула
Репутация: 2
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.14 13:07. Заголовок: В 147 программе выст..


В 147 программе выставлено FSK?
В вашем девайсе сейчас выставлено Caller ID FSK (между 1 и 2 звонками)?
Далее на внутреннем порту АТС...
Если отключить аппарат, который параллельно девайсу? Если отключить девайс, оставив только аппарат с Caller ID(таже DECT трубка)?

При выполнении, естественно, о чем выше писал:
В PGM110 тип абонента должен быть CID SLT Type (FSK).
В PGM114 CLIP LCD Display = ON.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 593
Зарегистрирован: 03.10.09
Откуда: Россия, Тула
Репутация: 2
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.14 13:09. Заголовок: Теперь, в общем, над..


Теперь, в общем, надо понять, определяет ли номер АТС. Как показывает практика, FSK FSK рознь с точки зрения АТС.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5
Зарегистрирован: 21.04.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.14 14:20. Заголовок: что сейчас выставлен..


что сейчас выставлено на АТС:
в PGM110 тип абонента CID SLT Type (FSK);
В PGM114 CLIP LCD Display = ON;
скриншот программы 147: screen
если подключить девайс после АТС то не работает ни один способ определения номера, в том числе Caller ID FSK (между 1 и 2 звонками), который успешно работает минуя АТС.
к сожалению, дект телефона нет в наличии
как быть дальше?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 594
Зарегистрирован: 03.10.09
Откуда: Россия, Тула
Репутация: 2
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.14 14:40. Заголовок: А есть ли возможност..


А есть ли возможность попросить провайдера попробовать разные типы Caller ID? Я вот, к примеру, точно знаю, что соха нормально определяет так называемый белкор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6
Зарегистрирован: 21.04.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.14 08:11. Заголовок: дело в том, что наш ..


дело в том, что наш провайдер - билайн, а у билайна все проходит через доп соглашения к договору, а это согласования, подписи и прочее. очень уж накладно получится.
я так понимаю нигде непосредственно в АТС не проверить определяется ли номер? а если через системный телефон, в нем наверно есть определитель номера?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 595
Зарегистрирован: 03.10.09
Откуда: Россия, Тула
Репутация: 2
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.14 08:50. Заголовок: Да, конечно, если им..


Да, конечно, если имеется системный телефон, то проверить можно! Если номер определяется АТС, то на системнике он должен отображаться.
Не забываем, для системника в PGM114 CLIP LCD Display = ON.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 7
Зарегистрирован: 21.04.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.14 10:24. Заголовок: попробовал с системн..


попробовал с системным аппаратом:
с настройками написанными выше не определяется номер входящего, на экране написано:

 цитата:
входящий вызов
номер линии на которую звонят
DND


перепробовал все варианты в пгм147 - fsk, rcid и тп, ни с одним номер не определяется

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 596
Зарегистрирован: 03.10.09
Откуда: Россия, Тула
Репутация: 2
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.14 12:25. Заголовок: Пообщайтесь с провай..


Пообщайтесь с провайдером.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 597
Зарегистрирован: 03.10.09
Откуда: Россия, Тула
Репутация: 2
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.14 12:26. Заголовок: А вариант писать не ..


А вариант писать не внутренних абонентов, а внешние линии не катит?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 8
Зарегистрирован: 21.04.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.14 13:23. Заголовок: Dron пишет: А вариа..


Dron пишет:

 цитата:
А вариант писать не внутренних абонентов, а внешние линии не катит?


тоесть поставить регистратор ДО атс?

подскажите, я сам не очень в аонах понимаю, что мне говорить провайдеру и о чем его просить?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 598
Зарегистрирован: 03.10.09
Откуда: Россия, Тула
Репутация: 2
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.14 13:27. Заголовок: Ну да, поставить его..


Ну да, поставить его до АТС. На самих же линиях вы пишите, что определяется номер.
С провайдером надо поговорить о типе АОН, который у них выставлен. Попросить поменять его на другой. Как я уже писал, FSK FSK рознь. Имеются разновидности. Вот, например, когда пров выставляет белкор, то, по моим наблюдениям, номера определяются.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 10
Зарегистрирован: 21.04.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.14 16:06. Заголовок: изложил билайну суть..


изложил билайну суть проблемы, посмотрим на реакцию :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 11
Зарегистрирован: 21.04.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.14 13:50. Заголовок: здравствуйте! сегодн..


здравствуйте!
сегодня получит ответ от провайдера.

 цитата:
В нашей организации установлена офисная АТС "LG ARIA SOHO", определитель номера работает на всех линиях при подключении до АТС, при подключении после АТС - номер не определяется. Если опираться на то, что наша АТС настроена верно, тогда проблема может быть в услуги "Caller ID". А именно в конкретном стандарте "Caller ID". Скорее всего Ваша компания предоставляет услугу "Caller ID" по стандарту "Bellcore" или "ETSI". Существует такая информация о том, что наша АТС корректно работает со стандартом "Bellcore".
Скажите пожалуйста, возможно ли узнать по какому стандарту Вы предоставляете услугу "Caller ID" и можно ли этот стандарт изменить.



 цитата:
Добрый день!
Ваши номера обслуживаются через VoIP шлюзы. По информации от инженеров СПД, на шлюзе, через который обслуживаются номера Вашей организации, используется услуга "Caller ID" в стандарте Bellcore.


такие дела. теперь, чтобы окончательно отсечь вероятность того, что что-то не работает до АТС, нужно мне все-таки найти дект-телефон и проверить, определяется ли номер.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 599
Зарегистрирован: 03.10.09
Откуда: Россия, Тула
Репутация: 2
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.14 15:33. Заголовок: А что это даст? Вы ж..


А что это даст? Вы ж писали, что на системнике номера не видно, значит, АТС его не определяет!
Странно, конечно, но с Bellcore, вроде, всегда работало. Смущает, что вы сами с инженером не общались, ответ, просто, на отписку похож. Вы услышали то, что просили. Упомянули про Bellcore - у них, конечно же, Bellcore и стоит...
А на DECT трубке, скорее всего, номера будут определяться. АОН у них всеядный.
У вас на АТС какая версия?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 12
Зарегистрирован: 21.04.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.14 07:57. Заголовок: перед этим письмом я..


перед этим письмом я долго общался с разного сорта менеджерами, раза 4 меня переключали с одного на другого и весь этот текст я повторял заново :) В итого сказали мол изложите письменно и мы передадим нашим инженерам. да честно говоря я тоже думаю, что на трубке все определится, на регистраторе же без проблем определяется.
версия 3.9Са. я вот думаю может, что то не так в 147 программе настроили, там ведь еще тайминги какие то

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 600
Зарегистрирован: 03.10.09
Откуда: Россия, Тула
Репутация: 2
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.14 08:46. Заголовок: Дворник пишет: вер..


Дворник пишет:

 цитата:
версия 3.9Са. я вот думаю может, что то не так в 147 программе настроили, там ведь еще тайминги какие то


Тайминги - это для "русского" АОН (RCID). Для Caller ID (FSK, DTMF) они не используются и, в общем то, никаких других настроек нет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 601
Зарегистрирован: 03.10.09
Откуда: Россия, Тула
Репутация: 2
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.14 12:04. Заголовок: Кстати, а если на но..


Кстати, а если на номер внутрениий, на котором регистратор подключен, позвонить с другого внутреннего, номер определяется?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 13
Зарегистрирован: 21.04.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.14 13:06. Заголовок: Dron пишет: Кстати,..


Dron пишет:

 цитата:
Кстати, а если на номер внутрениий, на котором регистратор подключен, позвонить с другого внутреннего, номер определяется?


нет

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 602
Зарегистрирован: 03.10.09
Откуда: Россия, Тула
Репутация: 2
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.14 13:09. Заголовок: О как! Повторяю вопр..


О как! Повторяю вопрос(уже писал про это), в 110 программе какой тип назначен на этом внутреннем портике?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 14
Зарегистрирован: 21.04.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.14 15:05. Заголовок: дак ничего не измени..


дак ничего не изменилось с тех пор, как я на него отвечал - вот скриншот:
скрин

причем при звонке с внутреннего номера на системный телефон, внутренний номер определяется

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 603
Зарегистрирован: 03.10.09
Откуда: Россия, Тула
Репутация: 2
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.14 15:19. Заголовок: Очень интересно! А н..


Очень интересно! А на регистраторе тоже FSK выставлено сейчас?
И что, не определяется номерок внутренний, с которого вызывается 137?

Системный телефон совершенно другая песня. Это ж цифровой аппарат, он номер просто от АТС получает. Т.е., тут(в случае вызова с внутреннего номера) и не CID вовсе!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 604
Зарегистрирован: 03.10.09
Откуда: Россия, Тула
Репутация: 2
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.14 15:19. Заголовок: Я все к тому, что по..


Я все к тому, что по внутренней связи проблем с АОН, в общем то, не наблюдал никогда.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 15
Зарегистрирован: 21.04.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.14 09:06. Заголовок: все исходящие звонки..


все исходящие звонки с телефона, который параллельно регистратору, определяются нормально, хоть внутренние хоть какие, даже если просто потыкать кнопки на аппарате - в программе регистратора отображаются нажатые цифры. входящие номера не отображаются ни в какую, при всех возможных вариантах фск, аонов и тп. может атс глючит, может быть настройки сбросить?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 605
Зарегистрирован: 03.10.09
Откуда: Россия, Тула
Репутация: 2
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.14 09:20. Заголовок: Да что там про исход..


Да что там про исходящую то говорить, это ж к АОН не имеет никакого отношения!
Меня смущает, что у вас нет АОН и при внутренних вызовах.
А вы до 3.9 версию сами поднимали? Какая изначально была?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 16
Зарегистрирован: 21.04.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.14 10:23. Заголовок: да, обновлял сам, вр..


да, обновлял сам, вроде как все прошло успешно, какая была изначально к сожалению уже не вспомнить

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 606
Зарегистрирован: 03.10.09
Откуда: Россия, Тула
Репутация: 2
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.14 10:43. Заголовок: А последовательно ин..


А последовательно инициализировали промежуточные версии, включая 3.9, в 452 программе? Нажимали последовательно кнопочки Init.Ver.3.7, Init.Ver.3.8, Init.Ver.3.9??

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 17
Зарегистрирован: 21.04.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.14 13:18. Заголовок: этого точно я не дел..


этого точно я не делал :)
если я сейчас это сделаю никакие настройки и прочее не собьется?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 607
Зарегистрирован: 03.10.09
Откуда: Россия, Тула
Репутация: 2
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.14 13:24. Заголовок: Сделайте ОБЯЗАТЕЛЬНО..


Сделайте ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Настройки не собьются! Эта процедура добавляет недостающие в старых версиях поля в файл конфигурации.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 18
Зарегистрирован: 21.04.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.14 14:41. Заголовок: ну вот как то так, с..


ну вот как то так, сделал.
3.6Е, 3.7, 3.8, 3.9
по нажатию на 3.6Е - повисает наглухо, с остальными кнопками все хорошо

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 608
Зарегистрирован: 03.10.09
Откуда: Россия, Тула
Репутация: 2
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.14 14:48. Заголовок: Номера при внутренни..


Номера при внутренних вызовах не стали определяться?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 19
Зарегистрирован: 21.04.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.14 15:10. Заголовок: к сожалению, нет..


к сожалению, нет

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 20
Зарегистрирован: 21.04.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.14 15:11. Заголовок: я вот думаю, что мож..


я вот думаю, что может мешать определять направление звонка? может быть из за этой же фигни и номер не определяются

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 609
Зарегистрирован: 03.10.09
Откуда: Россия, Тула
Репутация: 2
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.14 15:13. Заголовок: Остается только пров..


Остается только проверить DECT трубкой, или любым аппаратом с Caller ID.
При внутренних вызовах проблем с АОН не было.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 610
Зарегистрирован: 03.10.09
Откуда: Россия, Тула
Репутация: 2
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.14 15:20. Заголовок: Или сделать бекап, с..


Или сделать бекап, сбросить станцию в ноль, потом заново проинициализировать и проверить на "голой", без каких-либо настроек.

Бекап нужен, чтобы потом восстановить настройки.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 611
Зарегистрирован: 03.10.09
Откуда: Россия, Тула
Репутация: 2
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.14 15:32. Заголовок: Если, к примеру, ини..


Если, к примеру, инициализация начальная выполнена неправильно, то могут вылазить всяческие неприятности.

Правильная первоначальная инициализация - залог правильной работы АТС!

Перед запуском системы ARIA SOHO произведите инициализацию системы согласно следующей инструкции:
1. Перед проведением инициализации системы ARIA SOHO установите переключатель DIP (SW2) на плате MBU в положение ON для защиты данных системы в случае пропадания питания.
2. Установите переключатель DIP (SW1-4) на плате MBU в положение ON. Имеется в виду именно 4-я секция этого переключателя!
3. Подключите шнур электропитания к системе ARIA SOHO и розетке электросети. Включите АТС.
4. Установите код страны (Программа 100). Для Росси это 7 (при программировании с системного телефона), CIS (при использовании PCAdmin).
5. Произведите перезагрузку системы ARIA SOHO.
6. После перезагрузки установите групповой микропереключатель DIP (SW1-4) на плате MBU в положение OFF, для защиты произведенных настроек.

Предварительно надо полностью обнулить АТС - SW2 в OFF, все секции SW1 в ONN и выключить АТС минут на 5.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 21
Зарегистрирован: 21.04.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.14 08:27. Заголовок: боюсь такие манипуля..


боюсь такие манипуляции с атс я проделать не смогу, оставить весь офис без связи для меня будет слишком дорогое удовольствие :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 612
Зарегистрирован: 03.10.09
Откуда: Россия, Тула
Репутация: 2
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.14 08:33. Заголовок: Мое дело предложить...


Мое дело предложить.
Очень смущает, что нет АОН при внутренних вызовах...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 613
Зарегистрирован: 03.10.09
Откуда: Россия, Тула
Репутация: 2
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.14 08:35. Заголовок: Кстати, вполне норма..


Кстати, вполне нормальные манипуляции

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 22
Зарегистрирован: 21.04.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.14 10:12. Заголовок: да я понимаю, что ни..


да я понимаю, что ничего особо хитрого тут нет, но у нас к связи очень трепетно относятся.
в любом случае, спасибо вам большое за потраченное время!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 45 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет