Регистрация происходит при отправке первого сообщения с любым свободным ником и паролем, если отмечено «зарегистрироваться». Можно регистрироваться с главной страницы, но если появится сообщение о премодерации - придется писать сообщение, регистрации без сообщения к модератору не попадают.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация:
0
Отправлено: 21.04.14 18:43. Заголовок: ARIA SOHO vs регистратор переговоров
Доброго всем дня! Существует внешний прибор - регистратор телефонных переговоров, который устанавливается параллельно телефонному аппарату и умеет успешно записывать разговоры, определять направление звонка (вход./исход.), определять номер абонента (вход./исход.) и тп. Ссылка на устройство: http://www.npficon.ru/catalog/zapis-telefonnyh-razgovorov/icon-tr4.html Если регистратор подключить напрямую к линии (минуя АТС), то все вышеперечисленные функции успешно работают: определяются номера (стационарные и сотовые), определяется направление вызова. Собственно проблема: При подключении регистратора после АТС ARIA-SOHO перестает работать определитель номера и все вызовы отмечаются как исходящие (входящие тоже помечаются как исходящие). Подскажите пожалуйста, как настроить АТС, чтобы определитель номера и определение направления вызова работали корректно?
Отправлено: 21.04.14 18:57. Заголовок: C ICON сталкиваться ..
C ICON сталкиваться не приходилось. Какие в нем настройки понятия не имею. По АОН: PGM147(CO CID Attributes). В PGM110 тип абонента должен быть CID SLT Type (FSK). В PGM114 CLIP LCD Display = ON. А вот почему входящие помечаются как исходящие, ХЗ. Может в ICON есть какие настройки по этому поводу. Но, я не в курсе.
Отправлено: 22.04.14 08:29. Заголовок: не много не понял ка..
не много не понял касательно PGM147(CO CID Attributes), какие конкретно параметры и значения нужно поставить: скриншот настроек остальные параметры согласно вашим рекомендациям
настройки регистратора: img 1 img 2 собственно, других настроек там нет. не много не правильно описал проблему определителя номера, номера всех исходящих вызовов определяются верно. а вот входящие определяются, как исходящие и номер не определяется
Отправлено: 22.04.14 12:35. Заголовок: Это, конечно, самый ..
Это, конечно, самый правильный вариант! Но, можно, хотя бы, понять, поддерживается ли Caller ID, или нет (о Российском АОН речь не ведем) с помощью, например, DECT радиотелефона (трубки). Подключить напрямую на внешнюю линию и проверить, будет ли определяться номер(поиграть настройками АОН на трубке).
Отправлено: 22.04.14 12:56. Заголовок: Если регистратор под..
цитата:
Если регистратор подключить напрямую к линии (минуя АТС), то все вышеперечисленные функции успешно работают: определяются номера (стационарные и сотовые), определяется направление вызова.
номера определяются только с помощью: Caller ID FSK (между 1 и 2 звонками), скриншот img2 настроек регистратора
Отправлено: 22.04.14 13:07. Заголовок: В 147 программе выст..
В 147 программе выставлено FSK? В вашем девайсе сейчас выставлено Caller ID FSK (между 1 и 2 звонками)? Далее на внутреннем порту АТС... Если отключить аппарат, который параллельно девайсу? Если отключить девайс, оставив только аппарат с Caller ID(таже DECT трубка)?
При выполнении, естественно, о чем выше писал: В PGM110 тип абонента должен быть CID SLT Type (FSK). В PGM114 CLIP LCD Display = ON.
Отправлено: 22.04.14 14:20. Заголовок: что сейчас выставлен..
что сейчас выставлено на АТС: в PGM110 тип абонента CID SLT Type (FSK); В PGM114 CLIP LCD Display = ON; скриншот программы 147: screen если подключить девайс после АТС то не работает ни один способ определения номера, в том числе Caller ID FSK (между 1 и 2 звонками), который успешно работает минуя АТС. к сожалению, дект телефона нет в наличии как быть дальше?
Отправлено: 22.04.14 14:40. Заголовок: А есть ли возможност..
А есть ли возможность попросить провайдера попробовать разные типы Caller ID? Я вот, к примеру, точно знаю, что соха нормально определяет так называемый белкор.
Отправлено: 23.04.14 08:11. Заголовок: дело в том, что наш ..
дело в том, что наш провайдер - билайн, а у билайна все проходит через доп соглашения к договору, а это согласования, подписи и прочее. очень уж накладно получится. я так понимаю нигде непосредственно в АТС не проверить определяется ли номер? а если через системный телефон, в нем наверно есть определитель номера?
Отправлено: 23.04.14 08:50. Заголовок: Да, конечно, если им..
Да, конечно, если имеется системный телефон, то проверить можно! Если номер определяется АТС, то на системнике он должен отображаться. Не забываем, для системника в PGM114 CLIP LCD Display = ON.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 12
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет