On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]

Регистрация происходит при отправке первого сообщения с любым свободным ником и паролем, если отмечено «зарегистрироваться». Можно регистрироваться с главной страницы, но если появится сообщение о премодерации - придется писать сообщение, регистрации без сообщения к модератору не попадают.



АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.10 14:09. Заголовок: DISA + VMIU = Call Center )


Задача
Есть 2 линии, CO1 и СО2. Необходимо, на обоих CO поднять DISA (прямой доступ в систему) и VMIU (голосовое меню для входящих вызовов).

Решение:
Нужно по ближе к себе поставить системный телефон, ибо он вам, будет часто нужен :)
А нужен он для прослушивания сообщений и записи новых, в голосовое меню.

Чтобы иметь возможность это делать, нужно в LDK PCADMIN в PGM113 убедиться, что значение параметра Vmib Access установлено в ON для № станции системного телефона. Далее проследуем в PGM164 (Назначение операторов) и добавим № станции системного телефона к аттендантам. Подготовительные работы для записи приветствия с системного телефона мы закончили. Пришло время проверить.

На системном телефоне нажимаете trans/pgm потом 06 и выбираете ячейку от 001 до 100 (Будьте внимательны! Не записывайте сообщения на ячейки от 070 до 098 так как этот диапазон используется для информационных системных голосовых сообщений.) нажимаете # и записываете сообщение, нажимаете hold и запись прекращается. Для прослушивания записанного сообщения, на системном телефоне нажимаете trans/pgm потом 06 + номер ячейки, в которую записали сообщение.
Запишите 3 сообщения для проверки:
В ячейку 001 (Здравствуйте. Вы позвонили в <НАШУ КОМПАНИЮ>. Если вы знаете внутренний номер абонента, наберите его, пожалуйста, в тоновом режиме или дождитесь ответа специалиста технической поддержки. Спасибо...)
В ячейку 002 (К сожалению, все операторы заняты. Пожалуйста, оставайтесь на линии. Вам ответит первый освободившийся оператор...)
В ячейку 003 (Музыка не более 30 сек. Далее поймете зачем.)

Теперь необходимо определиться с группами абонентов PGM 190/191. Предположим, что… группа абонентов 101,102,103 это у нас техническая поддержка, и когда МАША будет звонить на CO1 она услышит предварительно записанное сообщение (Здравствуйте. Вы позвонили в <НАШУ КОМПАНИЮ>. Если вы знаете внутренний номер абонента, наберите его, пожалуйста, в тоновом режиме или дождитесь ответа специалиста технической поддержки. Спасибо...) после этого звонок уходит в группу со станциями (101,102,103) если все станции заняты то МАША слышит 2 записанное вами сообщение такого рода (К сожалению, все операторы заняты. Пожалуйста, оставайтесь на линии. Вам ответит первый освободившийся оператор...) Приступим к созданию группы! Заходим в PGM 190/191 выбираем к примеру группу 620 и нажимаем Update Tool, в этом окошке вам нужно добавить станции 101,102,103 и выбрать тип группы (Group Type) Типы групп с описанием приведу ниже:

Not Assigned – Группа не назначена
Circular – Циркулярная группа (Если абонент, на которого направляется вызов, не доступен, занят или не отвечает, вызов будет перенаправляется на следующею станцию в группе.)
Terminal – Терминальная группа (Если абонент, на которого направляется вызов, не доступен, занят или не отвечает, вызов будет, перенаправляется на следующую станцию по порядку станции в группе. Вызов будет продолжать перенаправляться, пока не достигнет последней станции)
UCD – Группа равномерного распределения вызовов (Вызов направляться на наименее занятую станцию в группе)
Ring – Звонковая группа (Вызов направляться на все станции одновременно)
VM – Группа внешней голосовой почты (стр. 119 родной доки АТС)
Pick up – Группа перехвата (стр. 119 родной доки АТС)

Когда в группу добавили станции и определились с типом группы, нужно задать параметры группы, это делается в PGM 191 (Attribute Assign)

VMIB Announce 1 Timer – Таймер первого голосового сообщения (Если на входящий вызов не ответили до истечения этого таймера (таймер в секундах) абоненту проигрывается 1 голосовое сообщение!
VMIB Announce 1 Timer значение установите 5

VMIB Announce 2 Timer - Таймер второго голосового сообщения (Если на входящий вызов не ответили до истечения этого таймера (таймер в секундах) абоненту проигрывается 2 голосовое сообщение!
VMIB Announce 1 Timer значение установите 5

VMIB Announce 1 Location – Назначение первого голосового сообщения (Это сообщение проигрывается если на входящий звонок не ответили до истечения VMIB Announce 1 Timer.
VMIB Announce 1 Location значение установите 003 – ячейка с музыкой.

VMIB Announce 2 Location – Назначение второго голосового сообщения (Это сообщение проигрывается если на входящий звонок не ответили до истечения VMIB Announce 2 Timer.)
VMIB Announce 2 Location значение установите 002 – все операторы заняты

VMIB Announce Repeat USE – Разрешение повтора VMIB Announce 2 Location

VMIB Announce Repeat Timer – Таймер повторного сообщения VMIB Announce 2 Location
VMIB Announce Repeat Timer значение установите 20 (каждые 20 сек. Будет проигрываться VMIB Announce 2 Location)

Сейчас займемся настройкой линий.
Определимся сразу что CO1 Будем использовать для нашей техподдержки!
Итак заходим в PGM 144/145
Выбираем CO1 (В нашем случае) Заходим в Update Tool, выбираем Mode (режим)
Выбираем Type (Тип) - Hunt Group и в поле Number вводим номер группы нашей техподдержки!

Далее ползём к PGM 167 и выставляем для Busy, Error, No Answer - Attendant (Ring Assignment), либо Hunt Group с указанием номера группы, которую создал в PGM 190. Если сделать назначение на Hunt Group, то в PGM 144 можно не назначать звонки.
Подробнее ознакомиться с PGM 167 DID/DISA можно на стр. 276 родной доки АТС

На линию 2 (CO2) нам нужно повесить основной тел организации и сообщением типо:
Здравствуйте. Вас приветствует <НАША КОМПАНИЯ>. Для соединения с отделом A нажмите 1, для соединения с отделом B нажмите 2, для соединения с отделом С нажмите 3, для соединения с техподдержкой нажмите 4.

Делается все точно так же как и с CO1, только сообщения в других ячейках записываете, и все отделы по группам разбейте! При приветствии вы говорите, нажмите мол 1 или 2 или 3 чтобы выбрать отдел, Чтобы МАША нажала 1 и попала в нужный отдел нужно в PGM 228 выбрать номер сообщения 001 и прописать индексы 1,2,3…n ))
Для примера с техподдержкой желательна многоканальная линия иначе пропадает смысл мини call центра :) Вроде все! Дополняйте, исправляйте, что не так!
Спасибо!
PS: Огромное спасибо Админу форума Dron за оказанную мне помощ!


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 12 [только новые]


администратор




Сообщение: 315
Зарегистрирован: 03.10.09
Откуда: Россия, Тула
Репутация: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.10 14:12. Заголовок: Это не Call Center, ..


Это не Call Center, конечно!
А инфа будет полезна для других. Утомительно бывает основы разъяснять...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 09.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.10 14:23. Заголовок: Это мини call :sm38..


Это мини call

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 316
Зарегистрирован: 03.10.09
Откуда: Россия, Тула
Репутация: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.10 14:26. Заголовок: doldb пишет: Это ми..


doldb пишет:

 цитата:
Это мини call


Ну, если только так!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 09.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.10 14:28. Заголовок: Вдогонку ресурс посв..


Вдогонку ресурс посвященный голосовым приветствиям
Ресурс тут!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 317
Зарегистрирован: 03.10.09
Откуда: Россия, Тула
Репутация: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.10 14:37. Заголовок: doldb пишет: Вдого..


doldb пишет:

 цитата:

Вдогонку ресурс посвященный голосовым приветствиям
Ресурс тут!


Чаще, конечно, сами записывают с системника... Но кому то, действительно, может пригодиться...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 138
Зарегистрирован: 06.10.09
Откуда: Россия, Тула
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.10 14:08. Заголовок: Андрюш, как всегда н..


Андрюш, как всегда на "высоте"!!!!!!!!!!!!!

С уважением Плешков А.Л. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 318
Зарегистрирован: 03.10.09
Откуда: Россия, Тула
Репутация: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.10 17:48. Заголовок: Алексей пишет: Андр..


Алексей пишет:

 цитата:
Андрюш, как всегда на "высоте"!!!!!!!!!!!!!


А я при чем? Я ж эту инструкцию не писал.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 80
Зарегистрирован: 02.12.09
Откуда: Россия, Тула
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.10 21:27. Заголовок: Dron пишет: А я п..


Dron пишет:

 цитата:


А я при чем? Я ж эту инструкцию не писал.




наверное ты единственный кто её прочёл внимательно......



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 346
Зарегистрирован: 03.10.09
Откуда: Россия, Тула
Репутация: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.10 22:21. Заголовок: ITvTule пишет: наве..


ITvTule пишет:

 цитата:
наверное ты единственный кто её прочёл внимательно......


Зря иронизируешь! Человек, между прочим, сначала настроил у себя как надо, а потом решил написать соего рода FAQ... За что ему СПАСИБО!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 82
Зарегистрирован: 02.12.09
Откуда: Россия, Тула
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.10 09:02. Заголовок: Dron пишет: ITvTul..


Dron пишет:

 цитата:

ITvTule пишет:

цитата:
наверное ты единственный кто её прочёл внимательно......


Зря иронизируешь! Человек, между прочим, сначала настроил у себя как надо, а потом решил написать соего рода FAQ... За что ему СПАСИБО!



не не не - я как раз не иронизирую.... просто большинство людей как то старается не читать доки, а спрашивать глупые вопросы..... что не есть хорошо...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.16 14:49. Заголовок: Подскажите пожалуйст..


Подскажите пожалуйста, как настроить набор межгорода в DISA, если там не три цифры кода а четыре. Ну к примеру код Саратова 8452

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 617
Зарегистрирован: 03.10.09
Откуда: Россия, Тула
Репутация: 2
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.16 14:51. Заголовок: Что то я не понял су..


Что то я не понял... Три цифры кода, четыре - какая разница?
В чем суть проблемы?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет